Оценка офиса – это комплексные процедуры, направленные на определение рыночной или иной стоимости нежилого помещения или здания административного назначения с учетом предполагаемого использования полученных результатов оценки.
Оценка офиса и административных площадей
Провести оценку офиса Вы можете для целей купли-продажи, сдачи офиса в аренду, выкуп помещения у города, постановки на баланс, оспаривание кадастровой стоимости для снижения налогооблагаемой базы и для прочих целей.
Возможные цели для оценки офиса
Независимая оценка административных площадей чаще всего нужна для следующих целей:
- При купли-продажи.
- Для определения потенциальной оценки стоимости аренды.
- При страховании.
- Для залога.
- При внесении административной площади в уставной капитал.
- Для постановки на баланс компании.
- При переходе на новые стандарты финансовой отчетности – МСФО.
- Для оспаривания кадастровой стоимости офисного помещения или здания.
Перечень документов для определения стоимости офиса
Для проведения оценки офиса необходимы ЗАВЕРЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ документы:
- копия правоподтверждающих документов на оцениваемое офисное помещение или здание
- копия документов БТИ (технический паспорт, экспликация, поэтажный план)
- копия кадастровых паспортов
- сведения о наличии сервитутов
- при оценке здания – копия правоподтверждающих документов на землю
- справка об остаточной балансовой стоимости по состоянию на дату оценки
Стоимость оценки административных помещений
Объект оценки | Ориентировочный срок оказания услуги, дней | Ориентировочная стоимость за услуги оценки 1 объекта, рублей | ||
Офисное помещение | до 100 кв. м | 4-6 | от | 20 000 |
до 500 кв. м | 4-6 | от | 30 000 | |
до 1000 кв.м | 7-10 | от | 40 000 | |
свыше 1000 кв.м | 7-12 | от | 50 000 | |
Оспаривание кадастровой стоимости административного помещения | от 10 | от | 30 000 | |
Право пользования и владения на условиях аренды нежилым офисным помещением | до 100 кв. м | 4-6 | от | 20 000 |
до 500 кв. м | 4-6 | от | 30 000 | |
до 1000 кв.м | 7-10 | от | 40 000 | |
свыше 1000 кв.м | 7-12 | от | 50 000 |
Стоимость оценки административных зданий
Объект оценки | Ориентировочный срок оказания услуги, дней | Ориентировочная стоимость за услуги оценки 1 объекта, рублей | ||
Офисное здание | до 500 кв. м | 7-10 | от | 30 000 |
до 1000 кв. м | 8-12 | от | 40 000 | |
до 5000 кв.м | 10-15 | от | 50 000 | |
свыше 5000 кв.м | 10-15 | от | 60 000 | |
Оспаривание кадастровой стоимости административного здания | от 10 | от | 50 000 | |
Право пользования и владения на условиях аренды нежилым офисным зданием | до 500 кв. м | 7-10 | от | 24 000 |
до 1000 кв. м | 8-12 | от | 32 000 | |
до 5000 кв.м | 10-15 | от | 40 000 | |
свыше 5000 кв.м | 10-15 | от | 48 000 |
Отчет об оценке офиса
В результате проведенного комплекса процедур по определению рыночной или иной стоимости офиса, подготавливается официальный документ – Отчет об оценке.
Отчет об оценке – это документ, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, федеральным стандартом оценки №3 «Требования к отчету об оценке (ФСО №3)» утвержденным приказом Минэкономразвития от 20 мая 2015 г. № 297. Отчет содержит, подтвержденное на основе собранной информации и расчетов, профессиональное суждение оценщика относительно стоимости оцениваемого помещения.
Отчеты НПО Актив успешно проходят всевозможные проверки, банки, инстанции, суды, Росимущество.
Процедура оценки офиса
- Вы отправляете на нашу электронную почту info@npo-active.ru список офисных объектов, подлежащих оценке. К письму прикрепляются сканы документов, указывается цель проведения оценки и реквизиты для заключения договора.
- Мы заключаем договор на предоставление услуги и направляем счет на предоплату.
- Эксперты компании собирают данные (общие и специальные), анализируют, производят расчеты, необходимые для определения стоимости офиса.
- Оценщики проводят необходимые расчеты и составляют отчет.
- Мы передаем Вам Отчет с оценкой административных площадей, Акт приема-передачи услуг, а также счет на окончательную оплату услуги.