Оценка офиса в Москве и Московской области

Оценка офиса – это комплексные процедуры, направленные на определение рыночной или иной стоимости нежилого помещения или здания административного назначения с учетом предполагаемого использования полученных результатов оценки.

Провести оценку офиса Вы можете для целей купли-продажи, сдачи офиса в аренду, выкуп помещения у города, постановки на баланс, оспаривание кадастровой стоимости для снижения налогооблагаемой базы и для прочих целей.

ОЦЕНКА ОФИСА

Возможные цели для оценки офиса

Независимая оценка административных площадей чаще всего нужна для следующих целей:

  1. При купли-продажи.
  2. Для определения потенциальной оценки стоимости аренды.
  3. При страховании.
  4. Для залога.
  5. При внесении административной площади в уставной капитал.
  6. Для постановки на баланс компании.
  7. При переходе на новые стандарты финансовой отчетности  – МСФО.
  8. Для оспаривания кадастровой стоимости офисного помещения или здания.

Перечень документов для определения стоимости офиса

Для проведения оценки офиса необходимы ЗАВЕРЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ документы:

  • копия правоподтверждающих документов на оцениваемое офисное помещение или здание
  • копия документов БТИ (технический паспорт, экспликация, поэтажный план)
  • копия кадастровых паспортов
  • сведения о наличии сервитутов
  • при оценке здания – копия правоподтверждающих документов на землю
  • справка об остаточной балансовой стоимости по состоянию на дату оценки

Стоимость оценки административных помещений

Объект оценки Ориентировочный срок оказания услуги, дней Ориентировочная стоимость за услуги оценки 1 объекта, рублей
Офисное помещение до 100 кв. м 4-6 от 20 000
до 500 кв. м 4-6 от 30 000
до 1000 кв.м 7-10 от 40 000
свыше 1000 кв.м 7-12 от 50 000
Оспаривание кадастровой стоимости административного помещения от 10 от 30 000
Право пользования и владения на условиях аренды нежилым офисным помещением до 100 кв. м 4-6 от 20 000
до 500 кв. м 4-6 от 30 000
до 1000 кв.м 7-10 от 40 000
свыше 1000 кв.м 7-12 от 50 000

Стоимость оценки административных зданий

Объект оценки Ориентировочный срок оказания услуги, дней Ориентировочная стоимость за услуги оценки 1 объекта, рублей
Офисное здание до 500 кв. м 7-10 от 30 000
до 1000 кв. м 8-12 от 40 000
до 5000 кв.м 10-15 от 50 000
свыше 5000 кв.м 10-15 от 60 000
Оспаривание кадастровой стоимости административного здания от 10 от 50 000
Право пользования и владения на условиях аренды нежилым офисным зданием до 500 кв. м 7-10 от 24 000
до 1000 кв. м 8-12 от 32 000
до 5000 кв.м 10-15 от 40 000
свыше 5000 кв.м 10-15 от 48 000

Отчет об оценке офиса

В результате проведенного комплекса процедур по определению рыночной или иной стоимости офиса, подготавливается официальный документ – Отчет об оценке.

Отчет об оценке – это документ, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, федеральным стандартом оценки №3 «Требования к отчету об оценке (ФСО №3)» утвержденным приказом Минэкономразвития от 20 мая 2015 г. № 297. Отчет содержит, подтвержденное на основе собранной информации и расчетов, профессиональное суждение оценщика относительно стоимости оцениваемого помещения.

Отчеты НПО Актив успешно проходят всевозможные проверки, банки, инстанции, суды, Росимущество.

Процедура оценки офиса

  1. Вы отправляете на нашу электронную почту info@npo-active.ru список офисных объектов, подлежащих оценке. К письму прикрепляются сканы документов, указывается цель проведения оценки и реквизиты для заключения договора.
  2. Мы заключаем договор на предоставление услуги и направляем счет на предоплату.
  3. Эксперты компании собирают данные (общие и специальные), анализируют, производят расчеты, необходимые для определения стоимости офиса.
  4. Оценщики проводят необходимые расчеты и составляют отчет.
  5. Мы передаем Вам Отчет с оценкой административных площадей, Акт приема-передачи услуг, а также счет на окончательную оплату услуги.

НПО Актив доверяют

Отзывы о сотрудничестве