Юридическое и бухгалтерское сопровождение

В современном бизнесе компании все чаще стали обращаться к узкоспециализированным консультантам для решения своих вопросов. Это могут быть юридические, бухгалтерские, налоговые, оценочные, управленческие специалисты и прочие в зависимости от конкретных потребностей заказчика. Чаще всего организации отдают предпочтение передаче возникших проблем на аутсорсинг, однако последнее время стало актуально решать проблемы точечно, обращаясь с конкретным вопросом к определенному консультанту.

Оформление документов при изменении в ООО

  1. Ввод нового учредителя
  2. Внесение изменений в ЕГРЮЛ
  3. Изменение Устава ООО
  4. Внесение изменений в ОКВЭД 
  5. Выход учредителя из ООО
  6. Смена единственного учредителя ООО
  7. Смена генерального директора ООО
  8. Изменение наименования юридического лица
  9. Изменение юридического адреса

Формируем пакет документов

Форма Р14001 заполняется и предоставляется в налоговую при следующих случаях:

  • вступление в наследство доли в Обществе;
  • смена генерального директора;
  • смена учредителя;
  • вносятся правки по кодам ОКВЭД, если в Уставе они не указаны;
  • вносятся правки в ЕГРЮЛ;
  • изменение паспортных данных генерального директора или учредителей;
  • изменяется юридический адрес общества, если он в Уставе подробно не указан.

Форма Р13001 заполняется и предоставляется в налоговую при следующих случаях:

  • изменение уставного капитала;
  • вносятся правки по кодам ОКВЭД, если в Уставе они указаны;
  • изменяется юридический адрес общества;
  • изменяется наименование ООО
  • изменение сведений о филиалах, представительствах.