НПО Актив проводит маркетинговые исследования по различным сферам деятельности организации, в упором на определение экономической ситуации на целевом рынке. В исследованиях учитываются такие показатели, как фактор влияния, система сбыта, система ценообразования, конкурентоспособность, анализ объема спроса продукции или услуг по сегментам платежеспособности, прогнозирование потока доходов организации при соблюдении наиболее эффективной технике продвижения.
Маркетинговые исследования
Проведение маркетингового исследования
Что же такое маркетинговое исследование и для чего его проводить?
Маркетинговое исследование – это исследовательская деятельность, направленная на обеспечение потребности маркетинга, то есть система полной аналитики данных и предложение прогнозных решений, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. Это означает, что маркетинговое исследование выступает началом и логическим завершением любого цикла маркетинговой деятельности организации.
Целью проведения маркетингового исследования является получение определенности и конкретики предприятием для принятия маркетинговых решений по выбранному направлению или продукту.
Виды маркетинговых исследований
Проведение исследования рынка
В ходе проведения исследования НПО Актив решает сразу несколько задач для принятия взвешенного решения.
- Информация (сбор, фильтрация, сортировка).
- Описание (обозначение сути проблемы, ее структурирование, выявление всех влияющих факторов).
- Поиск (нахождение связей между факторами и определенной проблемой).
- Внедрение (тестирование механизмов решения проблемы на практике).
- Прогнозирование (предварительный расчет возможной ситуации на рынке).